Главная » Файлы » Для урока

Обобщающий урок математики по теме "Однозначные и двузначные числа"
[ · Скачать удаленно (20 МВ) ] 20.04.2016, 20:18

Тема:  «Однозначные и двузначные числа»

Класс: 1

Тип урока: урок  систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель: обобщить и систематизировать знания об однозначных и двузначных числах.

Задачи:

предметные: систематизировать знания  разрядного состава чисел; умение вычислять значение числового выражения (содержащего 1-2 арифметических действия, со скобками и без скобок); выполнять действия с величинами; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры отрезок, ломаная, треугольник, прямоугольник, квадрат; выполнять построение отрезка с заданными измерениями с помощью линейки; соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

личностные:  формирование адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности, интереса к различным видам учебной деятельности, к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

регулятивные: учить принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;

познавательные:  формировать умение осуществлять поиск нужной информации;  проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

коммуникативные: учить принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства;  допускать существование различных точек зрения; стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости;

работа с информацией: на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов.

Используемые методы и приемы: диалоговый, групповой, проблемный.

Оборудование: ПК, мультимедиапроектор, интерактивная доска Smart, карточки с заданиями для работы в парах, детали конструктора ТИКО.

Категория: Для урока | Добавил: Liubov
Просмотров: 401 | Загрузок: 165 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]